Часто задаваемые вопросы

Мой заказ

Как редактировать или отменить заказ

Да, вы можете редактировать или отменить заказ, если он еще не отправлен.

Где мой заказ

Статус вашего заказа отображается в личном кабинете. Если ваш заказ уже передан в службу заказа, то вы можете отслеживать его путь.

Как получить заказ

Вы оплачиваете заказ в пункте выдачи Boxberry, после чего можете проверить содержимое посылки.

Не получается сделать заказ

  1. Выберите товары и добавьте их в корзину.
  2. Перейдите в раздел Корзина и нажмите Перейти к оформлению.
  3. Укажите ваши данные. Если вы не авторизованы, авторизуйтесь с почты.
  4. Выберите способ доставки и укажите адрес.
  5. Выберите способ оплаты и нажмите Оплатить онлайн или Оформить заказ, если вы выбрали оплату при получении.
  6. Оплатите заказ, если выбрали оплату онлайн.

Если у вас не получается сделать заказ, напишите нам в чат. Опишите трудности, которые у вас возникли. Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема. Если знаете, укажите название и версию используемого браузера.

Оплата

Ошибка при оплате

Оплата проходит в течение нескольких минут.

Оплата может не пройти, потому что:

Вы ввели неверные данные карты.
У карты закончился срок действия.
На карте недостаточно денег.
Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
Банк установил запрет на оплату в интернете.
Если оплата не прошла:

Повторите попытку через 20 минут.
Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Попробуйте оплатить другой картой.
Если это не помогает, напишите нам в чат.

В момент оплаты заказы денежные средства резервируются на вашей карте, списание происходит только после подтверждения наличия товара у продавца.

Доставка

Способы доставки

Тут тот же текст, что и в способах доставки.

Стоимость доставки

Стоимость доставки вашего заказа рассчитывается автоматически на основании адреса, указанного при оформлении заказа.

Возврат

Как вернуть товар

В случае получения товара в разбитой таре, товара с неполной доливкой, а также, в случае получения не того товара, который вы заказывали, вам необходимо:

  1. Произвести фотофиксацию;
  2. Распечатать и заполнить бланк заявления на возврат от руки;
  3. Отправить нам на почту фотографии товара и бланка с указанием номера заказа;

В течение 3-х дней после поступления письма вам придет ответ от нашей службы поддержки.
Деньги будут возвращены на ту же карту, с которой поступила оплата.
 

Личный кабинет

Нет доступа к указанной при регистрации почте

В нижней части сайта вам необходимо перейти на страницу "Контакты". В форме обратной связи вам необходимо указать почту, на которую мы можем привязать ваш аккаунт, указать номер телефона, который был вами указан при регистрации, в сообщении необходимо написать: "Прошу изменить почту для моего аккаунта".

Пасечникам

Как стать продавцом

Вам необходимо пройти регистрацию в качестве продавца. Подробнее на странице - приложить ссылку.

Покупателям

Это настоящие пасечники?

Да, наша служба качества знакомится и проводит интервью с каждым новым пчеловодом. На наш маркетпейс мы пропускаем только фермеров.

Остались вопросы?

Задавайте их нам используя форму ниже