Часто задаваемые вопросы
Мой заказ
Как редактировать или отменить заказ
Да, вы можете редактировать или отменить заказ, если он еще не отправлен.
Где мой заказ
Статус вашего заказа отображается в личном кабинете. Если ваш заказ уже передан в службу заказа, то вы можете отслеживать его путь.
Как получить заказ
Вы оплачиваете заказ в пункте выдачи Boxberry, после чего можете проверить содержимое посылки.
Не получается сделать заказ
- Выберите товары и добавьте их в корзину.
- Перейдите в раздел Корзина и нажмите Перейти к оформлению.
- Укажите ваши данные. Если вы не авторизованы, авторизуйтесь с почты.
- Выберите способ доставки и укажите адрес.
- Выберите способ оплаты и нажмите Оплатить онлайн или Оформить заказ, если вы выбрали оплату при получении.
- Оплатите заказ, если выбрали оплату онлайн.
Если у вас не получается сделать заказ, напишите нам в чат. Опишите трудности, которые у вас возникли. Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема. Если знаете, укажите название и версию используемого браузера.
Оплата
Ошибка при оплате
Оплата проходит в течение нескольких минут.
Оплата может не пройти, потому что:
Вы ввели неверные данные карты.
У карты закончился срок действия.
На карте недостаточно денег.
Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
Банк установил запрет на оплату в интернете.
Если оплата не прошла:
Повторите попытку через 20 минут.
Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Попробуйте оплатить другой картой.
Если это не помогает, напишите нам в чат.
В момент оплаты заказы денежные средства резервируются на вашей карте, списание происходит только после подтверждения наличия товара у продавца.
Доставка
Способы доставки
Тут тот же текст, что и в способах доставки.
Стоимость доставки
Стоимость доставки вашего заказа рассчитывается автоматически на основании адреса, указанного при оформлении заказа.
Возврат
Как вернуть товар
В случае получения товара в разбитой таре, товара с неполной доливкой, а также, в случае получения не того товара, который вы заказывали, вам необходимо:
- Произвести фотофиксацию;
- Распечатать и заполнить бланк заявления на возврат от руки;
- Отправить нам на почту фотографии товара и бланка с указанием номера заказа;
В течение 3-х дней после поступления письма вам придет ответ от нашей службы поддержки.
Деньги будут возвращены на ту же карту, с которой поступила оплата.
Личный кабинет
Нет доступа к указанной при регистрации почте
В нижней части сайта вам необходимо перейти на страницу "Контакты". В форме обратной связи вам необходимо указать почту, на которую мы можем привязать ваш аккаунт, указать номер телефона, который был вами указан при регистрации, в сообщении необходимо написать: "Прошу изменить почту для моего аккаунта".
Пасечникам
Как стать продавцом
Вам необходимо пройти регистрацию в качестве продавца. Подробнее на странице - приложить ссылку.
Покупателям
Это настоящие пасечники?
Да, наша служба качества знакомится и проводит интервью с каждым новым пчеловодом. На наш маркетпейс мы пропускаем только фермеров.