Перейти к основному содержанию

Часто задаваемые вопросы

Мой заказ

Как редактировать или отменить заказ

Да, вы можете редактировать или отменить заказ, если он еще не отправлен.

Где мой заказ

Статус вашего заказа отображается в личном кабинете. Если ваш заказ уже передан в службу заказа, то вы можете отслеживать его путь.

Как получить заказ

Вы оплачиваете заказ в пункте выдачи Boxberry, после чего можете проверить содержимое посылки.

Не получается сделать заказ

  1. Выберите товары и добавьте их в корзину.
  2. Перейдите в раздел Корзина и нажмите Перейти к оформлению.
  3. Укажите ваши данные. Если вы не авторизованы, авторизуйтесь с почты.
  4. Выберите способ доставки и укажите адрес.
  5. Выберите способ оплаты и нажмите Оплатить онлайн или Оформить заказ, если вы выбрали оплату при получении.
  6. Оплатите заказ, если выбрали оплату онлайн.

Если у вас не получается сделать заказ, напишите нам в чат. Опишите трудности, которые у вас возникли. Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема. Если знаете, укажите название и версию используемого браузера.

Оплата

Ошибка при оплате

Оплата проходит в течение нескольких минут.

Оплата может не пройти, потому что:

Вы ввели неверные данные карты.
У карты закончился срок действия.
На карте недостаточно денег.
Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
Банк установил запрет на оплату в интернете.

Если оплата не прошла:

Повторите попытку через 20 минут.
Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Попробуйте оплатить другой картой.
Если это не помогает, напишите нам в чат.

В момент оплаты заказа денежные средства резервируются на вашей карте, списание происходит только после подтверждения наличия товара у продавца.

Доставка

Способы доставки

Все заказы отправляются с помощью службы доставки Boxberry. В вашем распоряжении сотни пунктов выдачи по всей России, поэтому вы можете выбрать наиболее удобный вариант.

1. При оформлении заказа вы можете выбрать доставку до удобного для вас пункта выдачи Boxberry.

2. Стоимость доставки будет рассчитана автоматически при выборе пункта выдачи.

В один заказ можно добавить мёд с разных пасек, при этом доставка для каждой пасеки рассчитывается индивидуально.

Стоимость доставки

Стоимость доставки вашего заказа рассчитывается автоматически на основании адреса, указанного при оформлении заказа.

Возврат

Как вернуть товар

В случае получения товара в разбитой таре, товара с неполной доливкой, а также, в случае получения не того товара, который вы заказывали, вам необходимо:

  1. Произвести фотофиксацию;
  2. Распечатать и заполнить бланк заявления на возврат от руки;
  3. Отправить нам на почту фотографии товара и бланка с указанием номера заказа;

В течение 3-х дней после поступления письма вам придет ответ от нашей службы поддержки.
Деньги будут возвращены на ту же карту, с которой поступила оплата.
 

Личный кабинет

Нет доступа к указанной при регистрации почте

В нижней части сайта вам необходимо перейти на страницу "Контакты". В форме обратной связи вам необходимо указать почту, на которую мы можем привязать ваш аккаунт, указать номер телефона, который был вами указан при регистрации, в сообщении необходимо написать: "Прошу изменить почту для моего аккаунта".

Пасечникам

Как стать продавцом

Вам необходимо пройти регистрацию в качестве продавца. 

Покупателям

Это настоящие пасечники?

Да, наша служба качества знакомится и проводит интервью с каждым новым пчеловодом. На наш маркетпейс мы пропускаем только фермеров.

Остались вопросы?

Задавайте их нам используя форму ниже